Как Криштиану Роналду убрал бутылки Coca-Cola

Все началось с того, что 14 июня Криштиану Роналду провел пресс-конференции перед стартом на Евро-2020. Перед своим выступлением он убрал бутылки Coca-Cola, которые стояли перед ним. И порекомендовал журналистам пить воду.

Как это было Роналду устроил антирекламу одному из топ-спонсоров Евро-2020: видео

При том что Coca-Cola – один из главных спонсоров Евро-2020.

Все из-за того, что Роналду является активным противником сахара и сладких газированных напитков. Он придерживается разнообразных диет, и не разрешает газированные напитки своим детям.

Смотрите видео, как Роналду убрал Coca-Cola во время пресс-конференции

Как это повлияло на Coca-Cola

Уже на следующий день испанское издание Marca написало, что эта выходка стоила Coca-Cola 4 миллиарда долларов. Ведь перед этой пресс-конференцией акции компании стоили 56,18 доллара (именно по такой цене закрылись торги на бирже в пятницу). А после поступка Роналду упали до 55,24 доллара. Это подтверждали данные Нью-Йоркской фондовой биржи.

В целом стоимость компании обвалилась почти на четыре миллиарда долларов – с 242 миллиардов долларов до 238 миллиардов долларов.

Падение цены на акции Coca-Cola по состоянию на 14 июня / данные NYSE

Вот только оказалось, что поступок Роналду и падение акций Coca-Cola никоим образом не связаны. Само падение произошло из-за того, что компания выплатила дивиденды своим акционерам. Она это делает каждый квартал – четыре раза в год. И после этого акции падают в цене, ведь из них высчитывают стоимость выплаченных дивидендов. 14 июня это было 0,42 доллара (падение может быть и больше, ведь некоторые инвесторы, которые долгое время держали акции в портфеле, продают их и фиксируют прибыли).

Роналду запустил флешмоб

Но поступок Роналду и, связанный с этим, информационный бум породил целый флешмоб.