Хэмилтон, который накануне выиграл квалификацию, от старта не имел никаких проблем и пересек финишную линию первым, сообщает 24 канал. Вторым на подиуме оказался пилот Red Bull Макс Ферстаппен. Гонщик Mercedes Валттери Боттас завершил гонку третьим.

К теме: Пилоты Mercedes во главе с Хэмилтоном разорвали квалификацию гран-при Венгрии

Ход гонки

Еще до старта гран-при стало понятно, что болельщиков ждет незабываемая гонка. Перед началом гонки пилот Red Bull Макс Ферстаппен повредил болид, не справившись с управлением. Но механики успели починить болид и голландец стартовал.

Из-за того, что в Будапеште шел дождь, гонщики решили стартовать на intermediate – промежуточная резина для мокрой трассы. Во время прогревочного круга гонщики Haas заехали в боксы, чтобы "переобуться". Как показал старт гонки, это было правильное решение.

На старте сразу несколько позиций потерял пилот Mercedes Валттери Боттас и гонщик Racing Point Серхио Перес. Зато удачно стартовал Ферстаппен поднявшись на третье место.

От второго круга пилоты начали менять резину на более мягкую, поэтому гонщики Haas на некоторое время оказались в топ-5. Больше всего проиграли McLaren, которые вылетели из топ-5.

Льюис Хэмилтон уверенно удерживал первое место. Гонщик Red Bull Алекс Албон, проваливший квалификацию, начал быстро отыгрывать позиции и уже к 15 кругу был 8-м.

Первый сход состоялся на 18 круге. Задымился Alpha Tauri Пьера Лозунге.

Едва ли не самым медленным на трассе был пилот Ferrari Шарль Леклер, которому во время пит-стопа поставили soft. Ошибка с резиной стоила Леклеру потери позиций, поэтому он на 21 круге пошел на второй пит-стоп и получил жесткую резину.

Вслед за Леклером жесткую резину поставили его партнеру Себастьяну Феттелю – в Ferrari откровенно не надеялись на дождь, который гонщикам обещали половину гонки.

На 34 круге Леклер благодаря свежим колесам прошел Ландо Норриса с McLaren.

На том же круге Боттас "переобулся", но получил резину средней жесткости. После этого почти все гонщики заехали в боксы, чтобы сменить колеса.

Ближе к 41 кругу Боттас начал догонять Ферстаппена и разница между пилотами составляла 4 секунды. На 46 круге Валттери уже был в зоне DRS, но не начинал атаковать.

Зато на 8-е место вышел Даниэль Риккардо с Renault, обойдя Haas Магнуссена.

На 50 круге неожиданно в боксах побывал Боттас и отставание от Ферстаппена было более 20 секунд. На том же круге в борьбе за 10-е место Карлос Сайнс сел на хвост Леклеру.

Через 11 кругов атаки Сайнса на своего будущего партнера завершились успехом. Испанец прошел Леклера.

Не повезло Боттасу, который не смог обогнать Ферстаппена на последнем круге и финишировал третьим. На четвертом месте финишную линию пересек Лэнс Стролл из Racing Point.

Пятую позицию занял Албон, который в конце гонки опередил пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Также в очковой зоне финишировали Перес, Риккардо, Магнуссен и Сайнс.


Результаты гран-при Венгрии / Фото twitter.com/f1

Видеообзор гран-при Венгрии

После гонки пилоты Haas Кевин Магнуссен и Ромен Грожан были оштрафованы на десять секунд каждый.

Стюарды решили, что приказ команды заехать на пит-стоп во время прогревочного круга нарушал правило об отсутствии посторонней помощи во время гонки.

Таким образом, Магнуссен переместился с девятой позиции на десятую, Грожан – с 15-й на 16-ю. Больше всего пользы от этого получил Сайнс, который с 10-й строчки переместился на 9-ю.