Виталий Петров пока не может тестировать новый выхлоп
В "Лотус-Рено" подготовили серьезные обновления, только вот воспользоваться потенциальными преимуществами новинок, по крайней мере пока, может только один из пилотов.
Только Нику Хайдфельду повезло испытать новую выхлопную систему британской конюшни на свободных заездах Формулы-1, стартовавших на немецком Нюрбургринге. Все из-за немалого веса узла, который в сумме с массой тела Петрова превысит разрешенный лимит.
А вот на 15 килограммов легче, чем русский, Хайдфельд как раз вписывается в рамки ограничений. Интересно, что это уже не первый случай, когда Ник получает условное преимущество над партнером по команде благодаря своим физическим данным. В свое время в "БМВ Заубер" только Хайфельд использовал систему КЕРСО, поскольку она была слишком тяжелой для Роберта Кубицы.