В двухдневный формат гонки был вписан проезд десятью спецучастками. Короткий первый день не был богатым на события, а экипаж Eurolamp WRT стал лучшим на обоих спецучастках и закончил день на первой позиции абсолютного зачета.
Читайте также: Инженер Renault использует папки с украинским гербом на гонках Формулы-1: он рассказал почему
А вот суббота, 19 января (основной день гонки), принесла впечатляющую борьбу за победу. Первое время на утреннем допе подтвердил амбиции украинско-эстонского экипажа. На экваторе дистанции Горбань и Ларенс продолжали лидировать, но на опасное расстояние приблизился экипаж норвежца Оливера Сольберга и британца Аарона Роберта Джонстона.
Читайте также: Впервые женщине покорилось историческое достижение на смертельной гонке Дакар-2019
Вторая часть финального дня гонки прошла в плотном противостоянии двух интернациональных экипажей. На последнем спецучастке в борьбу за секунды вмешался внешний фактор – пробитое колесо на Mini JCW WRC Валерия Горбаня убило интригу в борьбе за победу. Украинский пилот в итоге занял второе место, уступив победой экипажу Оливера Сольберга.
Следующий этап пройдет 9 февраля в Латвии, в окрестностях города Гульбене.