Новый спонсор – новые возможности

Такую информацию о новом титульном спонсоре сообщило и издание Mundo Deportivo. Если каталонскому клубу удастся прийти к согласию с Spotify, то скоро это название будет красоваться на форме команды.

Интересно Ни одной украинской песни: что слушали украинцы на Spotify в 2021 году

Стриминговый сервис Spotify не только станет титульным спонсором, но и планирует купить название легендарной арены "Камп Ноу". Еще не стоит точно говорить о сотрудничестве. Сейчас только продолжаются переговоры.

Что такое Spotify

Шведский сервис потокового аудио в интернете, позволяющий легально и бесплатно прослушивать музыкальные композиции.

Сотрудничество может принести каталонскому клубу 30 – 60 миллионов евро в год.

Rakuten, японская компания с крупнейшим сайтом электронной коммерции в Японии, больше не желает сотрудничать с испанским грандом. Японская компания выплачивала клубу 55 миллионов евро.

Теперь спонсор не готов отдавать такие деньги, учитывая ситуацию в Барселоне и результаты, которые показывает команда. Такое решение не устраивает президента каталонского клуба.

Тем более, что у сторон 30 июня истекает контракт о сотрудничестве.