Своеобразное мероприятие "Мерседес" приурочил к столетию со дня рождения пятикратного чемпиона мира.
"Это впечатляющая возможность оценить технические аспекты тогдашних болидов. Невероятно, что такая мощность была доступна уже тогда в 54-м году. В то же время можно только представить каким мастерством надо было обладать, чтобы управлять таким болидом на грани, в боевых условиях в Монте -Карло, например, или где угодно. Если сравнивать с сегодняшним днем, то конечно это совсем не так но точно не менее весело ", - говорит 7-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер.
Нико Росбергу досталась честь пилотировать именно тот болид на котором Фанхио выигрывал на еще старой конфигурации Нюрбургринга, где собственно и происходил символический заезд.
"Очень, очень странно. Сидишь как на подушке, нет ремней безопасности и болид очень, очень легкий. Коробка передач у вас прямо между ног. Одна педаль с самого краю справа, другая слева. Это так неудобно. Но потом, когда вы пилотирует этот болид, то быстро привыкаете ко всему этому очень, очень быстро ", - говорит пилот "Mercedes GP" Нико Росберг.
Аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио, которому на этом болиде не было равных завоевал в целом пять чемпионских титулов в 50-х годах и до сих пор повторить подобное удалось лишь Михаэлю Шумахеру. Фанхио ушел из жизни в 1995 году, незадолго после того как ему исполнилось 84 четыре года.