Здесь Вадим Нестерчук чувствовал себя словно в своей стихии. Успешному бизнесмену было скучно сидеть в офисном кресле и ходить на деловые встречи. Хотелось настоящих приключений. В 2008 году он основал первую полноценную украинскую команду для участия в легендарном ралли-рейде "Дакар" и с того времени был его ежегодным участником.
460 команд, 8 тысяч километров или почти четверть экватора. Каждый километр – это испытание силы, стратегии, выносливости и жажды победы.
Первый этап – обычно десяток километров, зато следующий чуть ли не в 20 раз дольше. Далее идут высокогорья на 4,5 километра и наконец один из самых сложных этапов – пустыня Атакама. Здесь песок очень сыпучий, температура — 50 градусов, соответственно в салоне еще выше. Здесь забываешь о материальных ценностях, зато мечтаешь лишь о воде и сне.
Его появление на старте или финише всегда было феерическим. Нестерчук умел влюбить в себя зрителей. Флаги, вышиванки — наша команда всегда привлекала внимание.
2013 года кресло штурмана тоже занял украинец — Владимир Демьяненко. Это впервые команда состояла только из украинцев. Тогда мы заняли 26 место. Готовясь к следующим соревнованиям, Нестерчук отправился в Объединенные Арабские Эмираты – пустыню Руб-эль-Хали.
Читайте также: Как украинец первым создал из гидроплана грозный боевой самолет
Обычно там никто не решается тренироваться, но украинец любил вызовы. Автомобиль застрял в песчаной ловушке и после неудачных попыток выбраться из песка вышел из строя. Нестерчук отправил спасателям свои координаты, но они опоздали — он погиб.