CEO FAVBET Tech Артем Скрипник рассказал о перспективах искусственного интеллекта в азартной отрасли.
Достойно внимания Проблемы ChatGPT, о которых никто не говорит: почему ИИ все чаще сталкивается с ограничениями
В чем разница между AI и ML
Искусственный интеллект (AI) охватывает создание компьютерных систем, которые могут выполнять задачи, обычно требующие человеческого интеллекта, способности самостоятельно принимать решения, действовать и адаптироваться на основе ограниченной информации. Машинное обучение (ML) — это подотрасль AI, сосредоточенная на разработке методов обучения для компьютеров, благодаря которым они анализируют предоставленные данные и на их основе постепенно учатся решать сложные задачи.
АI знает, как ты играешь
В азартной отрасли более обширное применение находит именно ML, а не полноценный искусственный интеллект.
Прогнозирование поведения игроков. Применение AI в области азартных игр способствует лучшему пониманию мотивов и решений игроков. Инструменты, основанные на AI, способны анализировать большие объемы данных и выявлять зависимости. Таким образом, становится возможная разработка рекомендательных систем, учитывающих индивидуальные предпочтения и стили игры пользователей, что особенно актуально для онлайн-казино.
Персонализация. Машинное обучение (ML) позволяет глубже понять и разделить аудиторию по разным критериям, таким как игровые предпочтения, история игры и тип ставок. Получив эту информацию, можно разрабатывать контент, интересный именно для определенной когорты игроков, вместо того, чтобы целиться в массмаркет. Это могут быть персональные бонусы, специальные предложения, турниры и прочее.
Простыми словами, ML дает возможность не угадывать, а с первой попытки предложить пользователю то, что будет вызывать у него эмоциональный отклик. Для разработчиков игровой платформы это дает серьезное преимущество.
Не считая того, это и улучшение операционных действий для самих организаторов. В частности, машинное обучение позволяет более эффективно анализировать рекламные кампании, оптимизировать бюджеты и каналы продвижения, а также прогнозировать LTV (lifetime value) для разных сегментов пользователей.
Качественная поддержка. Использование систем искусственного интеллекта, таких как Chat GPT, позволяет отвечать на примерно 80% стандартных вопросов, связанных с платежными инструментами, правилами расчета ставок, условий бонусов и другими аспектами. Таким образом, AI уменьшает нагрузку на колл-центры и помогает операторам сконцентрироваться на решении более сложных вопросов.
Ответственная игра и безопасность игроков. Главная аудитория операторов — взрослые люди, приходящие в казино отдохнуть и получить эмоции. Поэтому благодаря ML у организаторов появляется инструмент, чтобы снизить риски для игроков: отслеживать поведенческие паттерны, видеть, когда пользователь начинает тратить гораздо больше обычного. Это может быть сигналом ограничить игровую активность игрока или узнать причины нетипичного поведения.
Как FAVBET Tech работает с AI
Сейчас в компании FAVBET Tech занимаются разработкой сервиса и сегментаций, внедряют ML инструменты для персонализации системы лояльности. В планах еще большая интеграция технологий AI в платформу и автоматизация многих операционных процессов.