Новое соглашение о сотрудничестве между брендами начало действовать 16 августа и рассчитано на один календарный сезон. В рамках контракта на форму клуба нанесены логотипы и шевроны торговой марки. Также предусмотрен брендинг стадиона и социальных сетей.
"Первым партнером нашего клуба в новом сезоне, о чем стало известно буквально накануне игры с "Днепром-1", стала компания Parimatch. В последнее время мы не имели подобных достойных предложений от других потенциальных партнеров, которые могли бы разместить свои лого на игровой форме. Переговорный процесс прошел слаженно, мы обсудили все вопросы и скрепили все подписями", – рассказал вице-президент ФК "Ворскла" Олег Лысак.
К слову: "Ворскла" и "Днепр-1" сыграли в результативную ничью в Полтаве, Кравченко был удален
Parimatch и ФК "Ворскла" планируют реализацию современных маркетинговых проектов, способных увеличить интерес полтавского зрителя к футболу.
"Ворскла" – один из самых известных клубов Украины, который всегда борется за самые высокие места во всех турнирах. И сегодня нам очень важно стать партнерами украинского футбола в центре страны. Мы уверены, что наши совместные социальные инициативы помогут раскрыть новые футбольные таланты на Полтавщине, а команда порадует всех болельщиков хорошим результатом в этом сезоне", – прокомментировал начало партнерства представитель TM Parimatch Вадим Мисюра.