Новая форма была разработана Nike для всех клубов Лиги. На специальном мероприятии присутствовали представители всех команд NBA.
Дизайн форм серии Statement Edition вдохновлен большими играми и легендарными противостояниями, стремлением команд делать большие заявления каждый раз, когда они выходят на площадку. Для каждой из команд новая форма олицетворяет особый дух их нынешнего состава.
Например, команды, как Бостон, Чикаго и Кливленд выбрали черную основу для своих комплектов форм Statement Edition – чтобы подчеркнуть свои силу и мощь. Каждый из этих комплектов имеет в своем дизайне некоторые специфические детали. Чикаго отдало дань уважения историческому использованию завитков, тогда как Кливленд сделал акцент на своем втором логотипе. Моменты последней славы также отражены на форме Милуоки – Бакс разместили по центру майки свой новый логотип.
Воспоминания богатое наследие также прослеживаются в формах Денвера и Филадельфии. Но, вероятно, наиболее мощное заявление сделано в форме Голден Стейт Ворриорс. Франшиза отдает дань уважения своему городу, Окленду, его культуре и наследит. Использовав традиционную схему дизайна, Воины разместили на форме надпись "The Town" прямо над гербом команды, что подчеркивает - клуб и жители города являются одной семьей.
В международной продаже баскетбольная форма Nike NBA Edition Statement появится 20 ноября.