Инженерам удалось избежать безобразной конструкции двухуровневого носа, которую приходилось видеть на презентации Caterham и предыдущих чертежах Ferrari.

Согласно требованиям нового обновленного регламента, переднюю часть авто опустили на удивление плавно. Те же новые правила отныне запрещают систему выдувных диффузоров. Поэтому, чтобы компенсировать потери прижимной силы новый McLaren получил куда более массивное заднее антикрыло.

Существенные изменения обречена была претерпеть и выхлопная система. Еще одна существенная вещь, которая сразу бросилась в глаза, в Уокинге отказались от революционной идеи L-образных понтонов. В боковинах MP4-27 уже нет дополнительных воздушных каналов.

Вместе со всем, презентованная версия болида, подозреваем, неполная. Очередными новинками McLaren будет обрастать на протяжении межсезонных тестовых заездов.