На первой решетке стартовали два пилота Ferrari. Перед тем Шарль Леклер получил поул, рядом с ним был Себастьян Феттель. Сразу за ними – два представителя Mercedes Хэмилтон и Валттери Боттас.
Смотрите видео, как гонщики Формулы-1 спровоцировали курьезную аварию
Именно Феттель лучше стартовал и вышел в лидеры. Боттас тоже обошел Хэмилтона, а затем и Леклера. Но потом пилот Ferrari сумел вернуть себе лидерство уже на шестом круге.
Позади группы лидеров Макс Ферстаппен из Red Bull сумел отбиться он нападений соперников.
Серию пит-стопов открыли на десятом круге. К этому времени стабилизировалась ситуация в гонке. Вот только Хэмилтон после остановки в боксах вышел на вторую позицию. И уже на 23-м круге Феттель обошел британца. Впереди уверенно шел Леклер.
Читайте также: Шумахер дебютирует на тестах Формулы-1 за рулем Ferrari
Именно между немцем и британцем разгорелась самая ожесточенная борьба. На 38-м круге Хэмилтон таки обошел его, когда Феттеля развернуло на одном из поворотов. А после этого на задней прямой у него отвалилось переднее антикрыло – он вынужден был остановиться, после чего вернулся на трассу лишь 9-м. Пилот Ferrari без проблем обошел трех соперников. Но до Ферстаппена, который был пятым, было аж 25 секунд.
В то время Леклер уверенно шел к победе. Но за десять кругов у его болида возникли проблемы, и он начал терять темп. Второй Хэмилтон выигрывал у него по несколько секунд на круге. Поэтому на 48-м круге без проблем обошел его. А потом Леклера прошел и другой пилот Mercedes.
На "помощь" Леклеру пришли оба пилота Renault. Они одновременно сошли из-за проблем, затем на трассу вышли автомобили безопасности. Это произошло за два круга до финиша. Поэтому Леклер сохранил за собой третье место. А также получил дополнительный балл за быстрейший круг.
Поэтому Ферстаппен остался четвертым. На пятом месте оказался Феттель. Шестым финишировал Ландо Норрис на McLaren. Также в десятку попали Райкконен (Alfa Romeo), Гасли (Red Bull), Албон (Toro Rosso) и Перес (Racing Point).