По крайней мере об этом в интервью "Моторспорт-Тоталь" заверил гоночный инженер немца Кевин Никс. Специалист, в свое время работавший с Михаэлем Шумахером и Дэвидом Култхардом убежден, именно Феттель выжимает из ресурса резины больше, чем любой другой пилот, с которым когда-либо Кевину приходилось иметь дело. Не исключено, что слова инженера призваны отвлечь внимание от командной иерархии в "Ред Булл", за которой Феттель стал безапелляционным первым номером.
И одновременно задуматься над мыслью Никса заставляют факты. На нынешнем Гран-при Монако, к примеру Феттель сумел продержаться на одном комплекте известной быстрой деградацией резины "Пирелли" на протяжении 46 кругов. в прошлом году, и подавно, умудрился на мягком компаунде "Бриджстоун" проехать практически всю гонку в итальянской Монце.