Индия готовится стать 30-й страной, которая будет принимать Формулу-1
Автодром недалеко от Нью-Дели хоть и не поражает такой же роскошью как недавний дебютант Абу-Даби, зато по праву считается одним из лучших творений Германа Тильке.
Проектируя трассу, архитектор советовался с действующими гонщиками и учел все пожелания. Здесь и перепады высот и 2 длинные прямые - главный плацдарм для атак, и связка скоростных поворотов. Кстати, на индийском этапе команды получили сразу 2 зоны для активации системы DRS.
Позаботились организаторы и о публике - трибуны автодрома вмещают 120 тысяч зрителей, и с каждой видно не менее 3 поворотов. Не испортить дебют обещает и погода - в течение уик-энда будет солнечно.
Компания "Пирелли" решила не выдумывать велосипед перед визитом в Индию. На 17-м этапе сезона поставщик шин предложит командам компаунды Soft и Hard.
Судя по всему, в течение гонки команд ждут три пит-стопа. Ажиотажа гран-при в Индии, несомненно, добавляет присутствие в пелетоне индийской команды, а также двух местных гонщиков. Но разумеется, ни "Force India", а тем более Чандхок или Картикеян на победу здесь не претендуют. Главные фавориты уже традиционно - Феттель, Хэмилтон, Баттон и Уэббер.